В отеле «Аквариум» международного выставочного центра «Крокус Экспо» 29 сентября стартовал трехдневный семинар «Академии футзала» и МФПУ «Синергия» для директоров мини-футбольных клубов, посвященный стратегии развитии и управлению МФК. "Сибиряк" на семинаре представляет исполнительный директор Олег Некрут.
В качестве преподавателей и экспертов для участников семинара выступят: первый проректор МФПУ «Синергия», научный руководитель факультета спортивного менеджмента, заведующий кафедрой спортивного менеджмента, д.э.н., профессор Владимир Леднев; преподаватель кафедры спортивного маркетинга МФПУ «Синергия», к.э.н., доцент, управляющий директор спортивного консалтингового агентства «SPHERE Sports&Consulting Hamburg», спортивный консультант Алексей Киричек; директор центра спортивного менеджмента и преподаватель кафедры Спортивного маркетинга МФПУ «Синергия», автор краткосрочных семинаров по спортивному маркетингу и спонсорству Валерий Гореликов; заведующий кафедрой Спортивного маркетинга МФПУ «Синергия», к.э.н., доцент, директор проекта «Школа спортивного маркетинга», советник президента Ассоциации предприятий спортивной индустрии, маркетинговый консультант Андрей Малыгин.
Открыл мероприятие 29 сентября Президент Ассоциации мини-футбола России, член комитета УЕФА по футзалу и пляжному футболу, член комитета массового футбола Российского футбольного союза, д.п.н. Эмиль Алиев. В своем выступлении он охарактеризовал современный уровень развития мини-футбола в нашей стране и обозначил дальнейшие перспективы. По словам Э.Г. Алиева, воспитание высококвалифицированных менеджеров является одной из важнейших задач на данном этапе, а направление деятельности «Академии футзала», посвященное управлению мини-футбольным клубом, находится в числе приоритетных.
В предстоящие три дня участникам семинара, среди которых есть и представители любительских клубов, узнают тонкости взаимодействия со спонсорами, государственными учреждениями, бизнес-структурами и средствами массовой информации, подробно разберут процесс организации работы с болельщиками, систему управления маркетингом и многое другое.